Правила выдачи и использования платежных карт

Настоящие Правила регламентируют порядок покупки, пользования, возврата платежных карт, остатка неиспользованных денежных средств на платежной карте и являются неотъемлемой частью правил посещения парка. Лицо, приобретающее, владеющее и пользующееся платежной картой обязуется ознакомиться и неукоснительно соблюдать положения настоящих правил.
Определения, используемые в Правилах:
Парк – парк аттракционов, расположенный по адресу, указанному в реквизитах.
Платежная карта – пластиковая карта с чипом «Game-keeper», с нанесенным на нее уникальным кодом и индивидуальным номером, позволяющая оплачивать услуги посещения всех функционирующих аттракционов на территории парка, оснащенных стационарными и/или мобильными считывателями, в день приобретения карты и на протяжении всего срока ее действия, который является неограниченным, посредством снятия с нее денежных средств, согласно утвержденной стоимости.
Владелец карты клиента – лицо, владеющее картой.

1. Порядок приобретения и использования платежных карт
1.1 Физические и юридические лица имеют возможность приобрести платежные карты на посещение парка аттракционов в кассах, расположенных на территории парка.
1.2 Стоимость Платежных карт и услуг посещения функционирующих аттракционов определяется действующими тарифами, утвержденными Администрацией Парка и размещенными на информационных стендах, находящихся на территории Парка.
1.3 При покупке и пополнении платежной карты посетителю выдается кассовый чек на руки.
1.4 Владелец платежной карты имеет право:
- на получение достоверной информации о стоимости услуг на аттракционах, стоимости платежной карты, порядке ее пользования, условиях ее приобретения, хранения, срока действия, проверки баланса, порядке возврата как самой карты, так и неиспользованного остатка денежных средств на ней;
- на получение информации о режиме работы Парка;
- на получение информации о перечне работающих аттракционах, оснащенных стационарными и/или мобильными считывателями;
- на получение разъяснений по вопросам, возникающим в ходе пребывания в Парке от администратора, операторов аттракционов, либо иных, уполномоченных лиц Администрации Парка;
- пользоваться услугами аттракционов, оснащенных стационарными и/или мобильными считывателями в любой день в рамках сезона и в рамках установленного режима работы Парка при наличии достаточных денежных средств на платежной карте, в соответствии с правилами посещения парка и правилами посещения каждого аттракциона по отдельности;
- пользоваться услугами общественного туалета, находящегося на территории Парка, в соответствии с утвержденной стоимостью;
- пополнять платежную карту в кассах Парка;
- на возврат неиспользованного остатка денежных средств на платежной карте;
- передавать платежную карту другим лицам для использования в целях посещений функционирующих аттракционов;
- узнавать баланс на платежной карте в кассе на территории парка аттракционов;
- на возврат или замену платежной карты в момент покупки, в случае если на ней имеются механические повреждения, либо присутствует брак в работе чипа.
1.5 Владелец платежной карты обязан:
- ознакомиться и неукоснительно соблюдать положения настоящих правил, правил посещения парка аттракционов (правила посещения каждого аттракциона по отдельности);
- содержать платежную карту в надлежащем состоянии: без порезов, проколов и иных повреждений;
- при приобретении платежной карты, проверить ее состояние.
1.6 Приобретая (получая) платежную карту, ее Владелец дает согласие на соблюдение правил и условий посещения аттракционов и несет полную ответственность за их нарушение в соответствии с настоящими правилами и действующим законодательством РФ.

2. Порядок доступа на аттракционы
2.1 В целях получения услуг на функционирующих аттракционах Парка гостю необходимо:
- приобрести платежную карту в кассе парка аттракционов, согласно утвержденной стоимости;
- внести на платежную карту в кассе парка аттракционов сумму (наличным или безналичным расчетом), достаточную для оплаты услуг посещения аттракционов;
2.2 Для получения услуги на отдельно взятом аттракционе, Владельцу платежной карты необходимо обратиться к оператору данного аттракциона и в его присутствии поднести карту к стационарному или (при наличии) мобильному считывателю. При достаточном балансе на платежной карте для оплаты услуги посещения аттракциона на стационарном считывателе подается световой сигнал, тем самым владельцу карты открыт доступ на игровую аттракцион.


3. Ответственность Администрации Парка и Владельцев карт
3.1 При посещении Парка и пользовании услугами досуга на территории парка аттракционов, Владелец платежной карты осознает и принимает риски, связанные с посещением Парка и пользованием услугами, а также несет ответственность за свою собственную безопасность и за сопровождаемых им детей.
3.2 Парк не несет ответственность перед Владельцем платежной карты в случае, когда ее владелец не может воспользоваться услугам игровых площадок аттракционов Парка по причинам, не связанным с действиями Парка, как то: утрата платежной карты, повреждение платежной карты, подделка платежной карты третьим лицом с ведома владельца или без такового, с целью прохода на аттракционы Парка, ограничений на посещение отдельных аттракционов, указанных в правилах пользования аттракционом и подобное.
3.3 Администрация Парка оставляет за собой право организовывать, планировать, ограничивать и закрывать доступ посетителей в отдельные зоны и на отдельные аттракционы Парка. Возможно временное/постоянное прекращение доступа в отдельные зоны, полное закрытие Парка по техническим причинам и обстоятельствам непреодолимой силы, из-за погодных условий, в целях безопасности или проведения работ. Возможно закрытие аттракционов на техническое обслуживание или по причине неблагоприятных погодных условий в течение рабочего дня Парка. Вышеперечисленное не дает права на возмещение стоимости услуг на аттракционы, однако позволяет воспользоваться услугой в любой другой день.
3.4 Администрация Парка не несет ответственность за невыполнение какого-либо обязательства в соответствии с настоящими правилами, в случае, если причиной такого невыполнение явились обстоятельства непреодолимой силы.
3.5 За исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ, Администрация Парка не несет ответственность перед владельцем платежной карты в размере, превышающем номинальную стоимость приобретенной карты и стоимости услуг на аттракционах.
3.6 Администрация Парка не несет ответственность перед владельцем платежной карты в случае утери, кражи, повреждения платежной карты, приобретения поддельной платежной карты вне касс, расположенных на территории Парка и не компенсирует стоимость карты в таких случаях.

4. Заключительные положения
4.1 Информация о стоимости услуг на аттракционы, стоимости платежной карты размещены на информационных стендах на территории Парка.
4.2 Экземпляры настоящих правил находятся на кассе парка аттракционов и предъявляются посетителям для ознакомления по первому требованию.
4.3 Парк оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила в одностороннем порядке; такие изменения вступают в силу с даты размещения обновленной версии правил на кассах парка аттракционов.
4.4 Положения настоящих правил составлены в соответствии с нормами законодательства РФ. Любые споры, возникающие из правоотношений, регулируемых настоящими правилами, подлежат разрешению в претензионном порядке, срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) календарных дней с момента ее получения.

Как работает карта клиента
1. Получите платежную карту в кассе парка аттракционов.
2. Внесите на платежную карту любую сумму, предназначенную для оплаты пользования игровыми площадками. Пополнить баланс платежной карты возможно следующим способом:
- в кассе парка аттракционов наличным или безналичным расчетом,
- отсканировав Qr-code, размещенный на лицевой стороне карты.
3. Выбрав понравившийся аттракцион, передайте карту контролеру-оператору, который поднесет ее к считывателю и пропустит Вас на территорию аттракциона.
4. Узнать свой баланс на платежной карте Вы можете в кассе парка. После посещения Вы можете оставить платежную карту у себя и пользоваться ей при следующих посещениях парка аттракционов. Картой могут пользоваться ваши друзья, родственники и коллеги.

Оплата банковскими картами через сайт

Для выбора оплаты товара он-лайн с помощью банковской карты - при оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты «Онлайн оплата банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verifie By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
При оплате банковскими картами комиссия не взимается. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Порядок возврата денежных средств с платежных карт
1. Оформление возврата остатка неиспользованных денежных средств владельцу платежной карты осуществляется в кассе, установленной на территории парка аттракционов, при наличии непосредственно самой карты и паспорта гражданина РФ, либо иного документа удостоверяющего личность. Возврат производится в той форме, в которой были внесены денежные средства на платежную карту (наличной или безналичной).
2. Заявление на возврат оформляется в письменной форме и подается Владельцем платежной карты в любой день в рамках установленного режима работы Парка в кассу. Бланк указанного заявления предоставляется владельцу платежной карты по первому требованию.
3. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в срок не позднее 30 календарных дней с момента подачи владельцем платежной карты заявления о возврате. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным (праздничным) днем. Администрация Парка не несет ответственности за просрочку получения возвращаемых денежных средств владельцу платежной карты.